Пятница, 14.12.2018, 05:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Программы
Дополнительное

Для тех кто только создал или собирается создать свой сайт.

Для того, чтобы сайт стал посещаем( увеличились показатели тИЦ и PR), необходимо чтобы ссылки на ваш сайт были в как можно большем колличестве поисковых систем (сайт был проиндексирован поисковыми системами), сайт был размещен в как можно большем колличестве "Белых каталогов" ("Белые каталоги" - каталоги сайтов которые не требуют обратной ссылки, которые размещают прямые ссылки на ваш сайт).

Итак по порядку.

Что такое тИц и PR.

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

В Yandex тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

PR = PageRank, ПР
PageRank - авторитет сайта с точки зрения поисковой системы Google. Немного истории. Данный критерий был введен Ларри Пейджем (Larry Page), который, собственно, и дел название данному индексу, в Стендфордском университете.

Google PR - это своего рода вероятность нахождения пользователя на данной странице. При расчете его учитывается не только количество и качество внешних ссылок на страницу, но в свою очередь так же и PR ссылающихся страниц, и качество и количество исходящих ссылок. В отличие от тИЦ Яндекса здесь так же учитываюстя и внутренние, то есть расположенные на том же сайте, ссылки на данную страницу.

При расчете PR учитываются не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки со страниц, специально предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании (продвижении в результатах выдачи поисковой системы) ссылающегося сайта. В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта — могут.

Начнем продвижение сайта с индексирования в поисковых системах.

Для подачи заявок роботу для индексации:

Yandex

Google

Rambler

GoGo

Апорт

UAport

Meta

Меню сайта
Наш опрос
Сколько в месяц вы зарабатываете в интернете
Всего ответов: 37
Развлечения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик цитирования
Copyright MyCorp © 2018