Pop-up релама Pop-up – это не что иное, как всплывающие окна. Зачастую, это небольшой анимированный "фильм”, призывающий зайти на сайт рекламодателя. Работает это примерно так: заходя на определенный ресурс в сети Интернет, вместе с сайтом загружается в отдельном окне и рекламная информация. Большой плюс состоит в том, что такая реклама позволяет использовать новые графические ресурсы, тем самым,привлекая большее внимание. Но ощутимый минус, на мой взгляд, состоит в том, что создается ощущение навязанной рекламной информации. Возможность закрыть это окно вручную не всегда работает, поэтому, хочешь – не хочешь, приходится заходить на рекламируемый сайт, повышая ему позиции в рейтингах и приобретая чувство раздраженности. И это существенный минус. Ввиду этого, многие браузеры уже имеют функцию автоблокировки всплывающих окон. Преимущества Pop-up рекламы: - охват всех пользователей, на сайте которого загрузилось pop-up окно;
- легко привлекается внимание пользователя;
- эффект ощущается сразу после запуска рекламной кампании;
- повышение узнаваемости бренда;
- повышение позиций в рейтингах.
Недостатки Pop-up рекламы:
- дороговизна данной технологии;
- блокировка всплывающих pop-up окон не даёт просмотреть рекламу пользователям, у которых данная защита предусмотрена;
- появление раздраженности у пользователей.
Лучшие системы Pop-up рекламы: ClickUnder требования: на усмотрение модератора партнерка: 1 уровень, 10% выплаты: WebMoney, от 5$.Подробнее...
Pop-Under требования: по усмотрению модератора партнерка: 1 уровень, 7% выплаты: от 1$, WebMoney.Подробнее...
Bin-Layer требования: по усмотрению модератора партнерка: 1 уровень выплаты: от 5$, WebMoney.Подробнее... |