Пятница, 14.12.2018, 06:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Программы
Дополнительное

Баннер

Баннер - рекламное графическое изображение. Баннеры используются для привлечения посетителей на сайт или для продвижения бренда.
Баннерная Интернет-реклама

Баннерная реклама широко распространена в Интернете, имеет высокую эффективность и не раздражает пользователей, как, например, pop-up реклама. Основные задачи баннерной рекламы: привлечь внимание пользователей, разжечь интерес к определенному товару или услуге, подтолкнуть пользователя перейти на сайт и побудить его к покупке товара или услуги.

Размещение беннерной Интернет-рекламы

Статическое - место для баннера резервируется на определенный срок. Рекламодателям не гарантируется количество кликов или показов баннера.
Динамическое - показы баннера заказчика чередуются с показами других баннеров, причем, заказчику гарантируется определенное количество показов или кликов по баннеру.
Контекстное - баннер показывается в зависимости от содержимого страницы, наличия определенных ключевых слов.
Тематическое - баннер показывается в зависимости от тематики сайта или раздела сайта.

Основные параметры эффективности беннерной Интернет-рекламы

Количество показов баннера. Может считаться как общее количество показов, так и количество уникальных показов (для одного пользователя 1 раз). Как правило, показы измеряются тысячами.
Количество кликов по баннеру - обычно учитывается количество уникальных кликов.

CTR (click through ratio) - отношение кликов по баннеру к количеству показов. Этот параметр измеряется в процентах. Например, количество показов баннера - 10000, количество кликов по баннеру - 300. CTR = (300/10000)*100% = 3%. Таким образом, каждые 1000 показов баннера приводят 30 пользователей на сайт. Чем выше CTR - тем эффективнее баннерная реклама.
Стоимость баннерной рекламы - стоимость может считаться за количество показов (CPM, cost per mille) или за клик по баннеру (CPC, Cost per click).


Системы баннерной Интернет-рекламы

Крупные Интернет-порталы имеют специальные отделы рекламы, которые занимаются поиском клиентов для размещения баннеров на сайте. Также, они могут предоставлять эксклюзивные права на размещение рекламы различным рекламным агенствам и делиться с ними % от сделок. Чтобы на средних и мелких сайтах баннерная реклама была рентабельна, существуют системы баннерной Интернет-рекламы. Эти системы занимаются поиском клиентов, формируют базу рекламных площадок, автоматизируют размещение баннеров на площадках по заданным параметрам, предоставляют детальную статистику по кликам и показам баннеров, автоматизируют оплату рекламы и многое другое.


Лучшие системы баннерной рекламы

MegaBanner

Система баннерной рекламы MegaBanner позволяет выкупать клики по баннерам и предоставляет детальную статистику. Цена за клик: 0.0038$. Система не работает с САР и буксами, с сайтами, которые размещены на бесплатных хостингах, с сайтами о заработке, с сайтами, которые посещают меньше 200 человек. Выплаты WebMoney от 1$. Подробнее...


ADScape

ADScape охватывает множество сайтов различных тематик. Заказчикам предоставляется возможность гибко настраивать параметры рекламной кампании: тематика, гео-таргетинг, временной таргетинг, тип оплаты (оплата за показы или клики), тип баннера. Владельцы площадок могут неплохо зарабатывать на показах и кликах по баннерам. Выплаты: WebMoney от 5 WMZ.Подробнее...

 

CLX

CLX уже давно существует на рынке баннерной Интернет-рекламы, имеет большое количество клиентов и вебмастеров. Чтобы зарабатывать на баннерах в этой системе, необходимо иметь очень серьезный сайт с целевой аудиторией. Эта система баннерной рекламы идеальна для проведения мощной рекламной кампании, т.к. практически все рекламные площадки имеют большую посещаемость, качественную целевую аудиторию и пользуются доверием у пользователей. Выплаты: WebMoney . Подробнее...

 

Баннерообменные сети

Сети обмена баннерами существуют очень давно. Их суть заключается в том, что каждый участник сети транслируют баннеры других участников. За это он получает определенные баллы. Схемы получения баллов бывают разные, но суть примерно такая: за 1000 показов участник получает, например, 900 баллов, эти баллы он может потратить на показы своего баннера в сети. Получается своего рода бартер. Таким образом можно проводить бесплатную рекламную кампанию в сети. Существуют различные виды таких сетей. Более подробно о сетях обмена баннерами я расскажу в других статьях.

Меню сайта
Наш опрос
Сколько в месяц вы зарабатываете в интернете
Всего ответов: 37
Развлечения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик цитирования
Copyright MyCorp © 2018